Monday, February 22, 2010

Босая прибыль походки

Когда я прибываю в дом, первое, что я делаю, состоит в том, чтобы доставать мне ботинки. Нет ничего, такого удобного как чувствовать, что мои ноги освобождены от обуви, которая поддержала их заключенными в течение всего дня. И сейчас, когда я сообщаю себе, что идти босые имеет его прибыль, я думаю, что моя привычка будет пребывать долгое время.

Согласно экспертам, передвигаться или бежать без ботинок развивают больше силы в мускулах ног, ног и бедер. Это значит улучшение в способе идти, с большим количеством быстроты и равновесия. Из-за чего-то спортсмены заканчивают его рутину босых упражнений на пастьбе.

Конечно, улица, замощенная с колодцами и piedritas в дороге это не лучшее место, чтобы идти с босыми ногами: кроме некомфортабельного, это болезненно. Идеальные места, чтобы разувать нас, - мягкие поверхности, как песок или поля для гольфа.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment