Monday, January 25, 2010

Делать упражнение зимой

делать упражнение зимой

Холод, дождь и снег направляют факт делания упражнения зимой законченный подходящий вызов только для храбрых. Ясно, что не все храбрые, и что, когда мы светаем с глухим окном лень и тепло нашей кровати, они преуспевают почти всегда. Но …: действительно ты позволил бы, чтобы холод заработал его в твою волю?

Я не, и я жду, что ты также. Есть несколько способов атаковать холод и начинать делать упражнение зимой, не сдаваясь в искушение продолжать спать. Конечно я знаю, что упражнение дома не предлагает большие возможности, но с немного креативности и изобретательности все возможное.

Оказывается достаточно монотонным делать упражнение в течение получаса на том же путнике на постоянной скорости. Из-за этого, он пробует разделять твое упражнение на интервалы в различную интенсивность. Пять минут на низкой скорости, немного более быстрые пять, пять на нормальной скорости … я схватил до тех пор, пока ты это не будешь считать. Потом он опускает скорость и растягивает. По крайней мере, ты не будешь сорок минут когда бегут монотонной формы.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment